
В 2008 г. рынок журналов вырос на 10%
Российский журнальный рынок относится к числу наиболее быстроразвивающихся рынков печатных СМИ в мире. Согласно данным обзора Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», среднегодовые темпы прироста сегмента потребительских журналов в 2005-2007 гг. превышали отметку в 13% (в крупнейших странах Западной Европы - менее 1% в год, в США - около 3%). В январе-сентябре
С сентября нарастание проблем с ликвидностью и падение спроса отрицательно сказались на темпах роста российской экономики, доходов населения и оборота розничной торговли, что, в свою очередь, негативно отразилось на динамике доходов печатных СМИ. По оценке РБК, в октябре-декабре рекламные бюджеты потребительских журналов упали в среднем на 15% по сравнению с 3-им кварталом