logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Кризис изменил маркетинговую политику многих украинских компаний

В связи с экономическим кризисом, 67% компаний на украинском рынке радикально поменяли свою маркетинговую политику, а более 80% рынка отказываются от долгосрочных контрактов с рекламными агентствами. Таковы результаты исследования «Технологии маркетинга в условиях экономического кризиса», сообщает Новый Маркетинг. В исследовании приняли участии около 150 специалистов в сфере маркетинга и рекламы из более чем 100 компаний (банки, страховые компании, строительные компании, компании по управлению активами, юридические компании, FMCG-сектор).

Исследование позволило получить срез сегодняшней ситуации в сфере маркетинговых коммуникаций, а также прогнозировать дальнейшее развитие событий. К примеру, 41% участников считает, что сегодняшние технологии захвата рынка устарели и не отвечают нынешним условиям, а 50% участников исследования пришли к выводу, что методы прямой рекламы не эффективны и не позволяют продумать все шаги и ввести новые решения в действие.

Также участники исследования отметили, что с начала 2009 года методы работы с рекламными агентствами изменяться не в пользу рекламных агентств. Долгосрочных контрактов не будет, а
бюджеты на прямую рекламу значительно сократятся. В то же время, около 60% участников считают, что важным элементом сохранения стабильности на рынке является публичная активность, а PR выполняет функцию поддержки компании в нынешних непростых условиях. Кроме того, около трети участников считают, что прямая реклама должна поддерживать PR кампании, а не наоборот, а половина опрошенных считает, что правильное сочетание этих технологий обеспечивает успех кампании.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top