logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Ювелирный ритейл ждут непростые времена

По итогам 2008 г. объем российского розничного ювелирного рынка  увеличился на 15% и превысил отметку в $5 млрд. Однако, как отмечается в исследовании Департамента консалтинга РБК "Розничные ювелирные сети", в 2009 г. общая стагнация потребительского спроса в условиях кризиса может вызвать снижение динамики прироста. По оценкам экспертов, наибольшее сокращение объемов продаж (около 20%) ожидается в сегменте золотых изделий c бриллиантами.

В последние годы на рынке усилился процесс консолидации основных операторов рынка. Федеральные операторы - "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "Московский ювелирный завод" - совместно вытесняют с рынка слабых игроков, приближая тот момент, когда придется напрямую конкурировать между собой. В современной экономической ситуации приоритетами для крупных ювелирных компаний станет производительность, умение экономить и быстрая реакция на запросы потребителей, в то время как  региональная экспансия и расширение ассортимента, по мнению аналитиков РБК, отойдут на второй план.

Основными элементами рыночной стратегии для небольших региональных ювелирных компаний, стремящихся удержаться на рынке, в кризисных условиях может стать пересмотр предлагаемого ассортимента  в пользу недорогих ювелирных украшений современного и необычного дизайна, корректировка маркетинговой политики и программ лояльности.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top