logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок украинского ТВ оборудования развивается согласно тенденциям

К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование рынка платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине.

К оценке емкости платного рынка эксперты подходят двояко. Ее значение в 2008 году достигло свыше 460 млн грн. при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $4-6, а, по мнению ряда экспертов, емкость оценивается в 2 раза больше. Данное обстоятельство связано с ростом объемов реализации жидкокристаллических и плазменных телевизоров с большой диагональю экрана для приема высококачественного цифрового сигнала и с оттоком абонентов из сегментов бесплатного кабельного и спутникового телевидения.

Кроме того, на украинском рынке по уровню технического развития значительная часть проводных магистралей уже переведена на оптоволокно, что не требует дополнительных денежных вливаний в развитие инфраструктуры. В настоящее время на рынке платного телевидения в Украине абонентами кабельного телевидения являются 32% домохозяйств, спутникового ТВ - 8%. В перспективе, учитывая особенности ландшафта, в Украине встанет вопрос о доставке телесигнала домохозяйствам в труднодоступные места Крыма и на территории Западной Украины.

Несмотря на то, что Национальный совет Украины разрешил вещание без ограничений тринадцати российским телеканалам, в этот список не вошли российские общефедеральные каналы, что может усилить переход части абонентов кабельных операторов на спутниковое вещание с закупкой необходимого нового оборудования. Техническую основу телевещания составляют предприятия и операторы, специализирующиеся в области производства различных элементов аппаратного оборудования, электросвязи, радиовещания и телевидения. В условиях кризиса развитие цифрового вещания в Украине будет зависеть от деятельности структур, координирующих данное направление. Так, переход телевидения на цифровое вещание должно завершиться к 2015 году.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top