logo
РБК-Украина
Исследования рынков

50% столичных соляриев предлагают дополнительные программы

Ежегодно в индустрии красоты московский рынок пополняется в среднем 20-ю новыми салонами, в профессиональные услуги которых входят услуги солярия. Основную долю среди столичных компаний, предоставляющих услуги солярия занимают салоны, специализирующиеся на предоставлении именно этих услуг. Их доля составляет около 56% от общего числа салонов Москвы. Остальную часть рынка составляют салоны красоты, медицинские центры и прочие учреждения.

Многие из салонов, основным видом деятельности которых является услуга солярия, предоставляют множество дополнительных услуг, таких как продажа косметики для солярия, парикмахерские услуги, маникюр и педикюр, услуги массажистов, тренажерный зал. Таких салонов на рынке 50%, остальная половина предпочитает сосредоточиться исключительно на своем основном виде деятельности.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция солярия, ориентированного на потребителей со средним уровнем дохода. Предполагается, что солярий будет располагаться в спальном, либо в любом другом районе, с большой плотностью жителей. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимает оборудование - порядка 50%, а инвестиционные вложения окупаются не более, чем через 2 года.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top