logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Специализированные детские магазины увеличили свою долю до 40%

На протяжении последних 5 лет основным направлением, по которому двигалась розничная торговля детскими товарами, был постепенный переход от рынков и ярмарок к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей.

 

С повышением уровня благосостояния населения и культуры потребления доля продаж через открытые рынки и ярмарки неуклонно сокращалась в пользу более цивилизованных форматов. В Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных центрах цивилизованные каналы продаж (торговые центры, сетевые магазины, гипермаркеты и т.д.) уже несколько лет держат лидирующие позиции по отношению к рынкам и ярмаркам, занимая до 80-90% розничной торговли. В средних и малых городах доля неорганизованной торговли существенно выше.

 

В 2008 году специализированной детской рознице удалось достичь существенных результатов в завоевании покупателей. По оценке РБК, доля специализированных детских магазинов в обороте розничной торговли детскими товарами возросла в 2008 году на 20-30% относительно 2007 года. На сегодня этот ведущий канал розничных продаж детских товаров в России принимает на себя около 40% потребительских расходов на детские товары.

 

Основную конкуренцию специализированным детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины, занимающие порядка 35% розничного рынка детских товаров.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top