logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Столичные автомойки теряют клиентов

Если ранее на столичных автомойках выстраивались длинные очереди, то с приходом кризиса большинство моечных комплексов не могут загрузить имеющиеся мощности, сообщают Деловая Столица. В сети «Твой Додыр» утверждают, что поток посетителей за последние месяцы снизился как минимум на 50%. Представитель сети «Пронта» говорит об уменьшении потока машин на треть, добавляя, что клиенты или вовсе отказываются от мойки или резко сокращают ее периодичность. Многие корпоративные заказчики и вовсе отказались от этих услуг, ссылаясь на то, что в бюджете на услуги моек в нынешнем году средств не запланировано. Летом ситуация только усугубляется, так как многие автолюбители желают самостоятельно проводить водные процедуры для автомобилей, выезжая ближе к водоемам. Хотя городские власти запретили мойки в рекреационных местах, желающих сэкономить на профессиональной мойке не уменьшилось - уже зафиксировано порядка 1 тыс. подобных нарушений.

 

Те, кто пользуются сейчас услугами автомоек, стараются уложиться в минимальную сумму, отказываясь от  дорогостоящих процедур. Сейчас самой востребованной стала экспресс-мойка, которая стоит 25–30 грн. Компании, которые уловили данную тенденцию, открыли новые посты для экспресс-мойки. Отток посетителей и их желание сэкономить заставили киевских мойщиков убавить свои аппетиты. Если за прошлый год они пересматривали цены в сторону увеличения как минимум дважды, в результате чего стоимость комплексной мойки повысилась на треть, то в нынешнем сезоне цены остаются стабильными.

 

Владельцы автомоек говорят, что новые тенденции снизили прибыльность их бизнеса с прошлогодних 40–50% до 15–25%. Эксперты с таким мнением не согласны. Если верить производителям оборудования для автомоек - себестоимость мойки одного авто (с учетом расходов на воду, электроэнергию и моющие средства) не превышает 40 евроцентов. Учитывая, что в условиях снижения спроса владельцы экономят на персонале, расходных материалах и аксессуарах, бизнес имеет достаточную прочность.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top