logo
РБК-Украина
Исследования рынков

90% покупателей не снизили потребление детских товаров

Согласно результатам второй волны онлайн-исследования, проведенного РБК «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель 2009 г.», в группе товаров, которые по-прежнему в наименьшей степени испытывают отток потребительского спроса в период кризиса, опять оказались детские товары первой необходимости — детская косметика, питание, подгузники. В апреле 2009 года, как и в декабре предыдущего года, более 90% потребителей этих товаров говорят о том, что не изменили своих привычных покупок. Около 7-8% покупателей детского питания, косметики и подгузников, тем не менее, заявляют о сокращении расходов на эти товары.

Самой популярной стратегией экономии для этой группы потребителей стало снижение частоты покупок. От 3 до 5% покупателей детских товаров заявили, что стали реже или в меньшем объеме покупать детское питание, косметику и подгузники.

В декабре многие потребители под влиянием негативных тенденций в экономике вынуждены были перейти в режим жесткой экономии. Однако, по результатам апрельского опроса видно, что первоначальный шок от кризиса проходит и постепенно люди возвращаются к привычному потреблению детских товаров, экономя на других товарах меньшей значимости.

Так, значительно сократилась доля тех, кто полностью отказался от покупок детских товаров. В декабре полностью отказались от покупок подгузников 5,3% опрошенных, от покупок детского питания — 4,7%, детской косметики — 3,7% («Розничные сети по продаже детских товаров в России. 2009»). В апреле же аналогичный показатель составил 1,3%, 1,3% и 1,2% соответственно.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top