
90% покупателей не снизили потребление детских товаров
Согласно результатам второй волны онлайн-исследования, проведенного РБК «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян: апрель
Самой популярной стратегией экономии для этой группы потребителей стало снижение частоты покупок. От 3 до 5% покупателей детских товаров заявили, что стали реже или в меньшем объеме покупать детское питание, косметику и подгузники.
В декабре многие потребители под влиянием негативных тенденций в экономике вынуждены были перейти в режим жесткой экономии. Однако, по результатам апрельского опроса видно, что первоначальный шок от кризиса проходит и постепенно люди возвращаются к привычному потреблению детских товаров, экономя на других товарах меньшей значимости.
Так, значительно сократилась доля тех, кто полностью отказался от покупок детских товаров. В декабре полностью отказались от покупок подгузников 5,3% опрошенных, от покупок детского питания — 4,7%, детской косметики — 3,7% («Розничные сети по продаже детских товаров в России. 2009»). В апреле же аналогичный показатель составил 1,3%, 1,3% и 1,2% соответственно.