logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок сэндвич-панелей в период кризиса сократится на 30%

Согласно опросу, проведенному компанией IndexBox, объем выпуска продукции у крупнейших российских производителей сэндвич-панелей упал на 25-30% за январь-апрель этого года,  по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Большинство участников рынка считают, что ситуация, сложившаяся на рынке в первом квартале 2009 года, сохранится в ближайшее время, и объем рынка в текущем году сократится на 30%. По оптимистичной информации Росстата, производство сэндвич-панелей в 1 квартале 2009 года сократилось на 9%. Однако аналитики IndexBox уверены,что официальная статистика отражает не более 50% реального объема производства сэндвич-панелей, так как не учитывает продукцию, выпущенную большим количеством мелких производителей.


Проблемы со сбытом заставили производителей более активно заниматься маркетинговой политикой, искать новые методы работы, более гибко подходить к взаимодействию с клиентами. Крупные производители не отказываются от планов по расширению ассортимента и модернизации мощностей. По результатам исследования, специалисты IndexBox выделяют несколько типичных антикризисных маркетинговых ходов:

  • Расширение географии поставок продукции. Компании продолжают выходить на новые рынки. Так, компания «Белпанель» начала поставлять продукцию в Беларусь, а «Стройпанель» открыла представительства в Москве и Воронеже.
  • Повышение эффективности рекламы. Производители вынуждены искать более эффективные методы продвижения. В компании «Стальпрофиль» больше внимания начали уделять выставкам, в компании «Армакс», кроме, выставочной деятельности, активизировали направление Интернет-рекламы.
  • Снижение стоимости продукции. У большинства производителей стоимость сэндвич-панелей снизилась на 10% по сравнению с прошлым годом.

 

Под воздействием кризиса ожидается значительное изменение структуры потребления – резко снизиться удельная доля потребления со стороны строительства коммерческой недвижимости и возрастет доля инфраструктурных проектов.

 

 

Результатом кризиса на рынке коммерческой недвижимости может стать снижение спроса на сэндвич-панели на 50% в 2009 году. Падение спроса на сэндвич-панели со стороны строительства промышленных зданий (около 12,5% совокупного объема спроса) в 1 квартале 2009 г. составило около 30%. По ожиданию экспертов, этот уровень падения сохраниться до конца года. Наименьшее падение спроса на сэндвич-панели можно ожидать со стороны нежилых зданий сельскохозяйственного назначения. Исходя из динамики развития российской сельскохозяйственной отрасли, можно прогнозировать снижение спроса на сэндвич-панели не более чем на 10% в 2009 г.


Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top