logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Парфюмерно-косметические сети заняли 30% рынка

Парфюмерно-косметический рынок РФ в прошлом году показал темпы прироста ниже прогнозируемых, поскольку спад продаж начался уже в четвертом квартале, что негативно отразилось на годовых показателях.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл в условиях кризиса», на специализированную парфюмерно-косметическую розницу в прошлом году пришлось чуть более 30% рынка, как и годом ранее. Темпы прироста оборота специализированных розничных сетей в 2008 г. замедлились, составив лишь 8,3%. Для сравнения — в 2007 г. данный показатель составил 38%. Темпы прироста парфюмерно-косметической розницы оказались в 2008 г. ниже среднерыночных на 1 п.п.

Развитие российских парфюмерно-косметических сетей в последние годы носило экстенсивный характер, в прошлом году основной задачей стало освоение регионов. Однако спад в российской экономике внес свои коррективы и в планы парфюмерно-косметических сетей: многие компании уменьшили количество новых магазинов, запланированных к открытию в 2009 г. и объявили, что убыточные магазины будут закрываться. Это означает, что стратегия парфюмерно-косметических сетей претерпит серьезные изменения и будет направлена скорее на выживание, нежели на региональную экспансию.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top