logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Что делать аутсорсинговым call-центрам в условиях кризиса

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров: преодолевая кризис", многие call-центры начали проводить антикризисные мероприятия еще в 2008 году и продолжают оптимизировать затраты в 2009 году. По данным опроса РБК, до 84% call-центров в 2008 году искали клиентов в новых отраслях, а в 2009 году все опрошенные руководители call-центров планируют начать оказывать услуги компаниям, до этого не пользующихся аутсорсингом. Поиск новых отраслей, и новых клиентов признан самым важным антикризисным действием.

Вторым по важности мероприятием является оптимизация расписания операторов. Эти первые два пункта совпадают в ответах, как лидеров рынка, так и всех аутсорсинговых call-центров. Далее результаты опроса немного расходятся. В целом по рынку, третьим действенным шагом признан вынос операторских площадок в регионы.

Расхождение в ответах объясняется тем, что крупнейшие call-центры уже несколько лет назад практически вынесли свою производственную деятельность за пределы Москвы. Только в 2008-2009 годах Teleperformance к существующим площадкам в Москве и Твери открыл новый операционный зал во Владимире, Telecontact добавил к двум площадкам в Твери две новые площадки а Орле, "Билайн Бизнес" продолжил развивать площадку в Калуге и перенес московский операторский зал за пределы МКАД.

При этом, по результатам опроса РБК, ни один из пяти крупнейших call-центров не проводил в 2008 году и не будет проводить в 2009 году сокращение программ обучения персонала, закрытие площадок, переход к виртуальному call-центру и отказ от ночных смен.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top