logo
РБК-Украина
Исследования рынков

70% родителей покупают игрушки в детских магазинах

Американские исследователи пришли к выводу, что 7 из 10 купленных игрушек являются заранее запланированной покупкой. Причем в большинстве случаев решение о том, где приобрести ту или иную игрушку, также принимается заблаговременно. Самыми значимыми моментами при выборе места покупки оказались: удобное расположение магазина и приемлемые цены.

 

Интересно отметить, что американские потребители предпочитают покупать игрушки в обычных магазинах, а не через Интернет. Около 80% опрошенных покупателей игрушек говорят о том, что им очень важно видеть игрушку и иметь возможность подержать ее в руках. В связи с этим эксперты настойчиво рекомендуют онлайновым магазинам обратить пристальное внимание на то, как представлены детские товары в своих Интернет-магазинах - и по возможности улучшить качество фотографий, расширить описание товаров и добавить рекомендации по покупке.

 

По данным исследования РБК, в России родители при покупке игрушек также отдают предпочтение традиционным детским магазинам (более 70% покупают игрушки здесь). В Интернет-магазинах игрушки приобретают около 18% родителей в Москве и не более 5% - в региональных столицах.

 

Аналитики РБК оценивают российский рынок игрушек на уровне $2,8 млрд., что почти в 8 раз меньше американского игрушечного рынка. При этом число детей в России только в 3 раза меньше, чем в США.

 

Игрушки - второй по емкости сегмент рынка детских товаров в России, после детской одежды и обуви. И в 2008 году, напротив, продемонстрировал значительный рост. По оценкам экспертов - не менее 19%. Такой рост поддерживался постепенно растущей платежеспособностью населения и, следовательно, увеличением норм потребления. Подобная тенденция характеризовала все потребительские рынки, и детские товары не стали исключением. В текущем же году, однако, ожидается значительное снижение темпов роста до 8-10%, вследствие падения уровня доходов населения и значительного удорожания импортной продукции.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top