
Для киевлян вежливость персонала и вкус блюд важнее цены!
Несмотря на общее снижение доходов, киевляне не хотят экономить на сервисе и вкусе блюд. Следующим фактором по степени важности для выбора кафе стала скорость обслуживания. Цена же замыкает список приоритетных причин, уступив место и интерьеру и ассортименту блюд. Пять наиболее важных причин при выборе кафе:
2) Вкус блюд
3) Скорость обслуживания
4) Интерьер
5) Ассортимент блюд.
Такие результаты были получены после опроса 600 посетителей кафе специалистами исследовательской компании «Международная Маркетинговая Группа Украина». В рамках исследования «Как повысить продажи в кафе в Киеве с помощью инструментов маркетинга» были выявлены потребительские предпочтения по выбору кафе, частота посещений, причины посещения и источники информации о кафе. По словам экспертов, владельцам кафе в Киеве не следует играть с ценой и качеством. Многие кафе после начала экономических сложностей либо повысили цену, либо, заменив поставщика, сэкономили на качестве блюд. В свою очередь, это привело к потере части основной аудитории, которая выбрала кафе именно за стабильность. Есть ведь другие маркетинговые инструменты, которые пока мало используются отечественными кафе, хотя потребитель к ним уже давно готов.
В результате проведенного после опроса анализа данных, аналитики обнаружили ряд маркетинговых возможностей по удержанию спроса на услуги кафе. Например, оптимизация меню, эксперименты с эффективной рекламой, программы лояльности – классика маркетинга работает как для больших, так и для малых предприятий. В целом, для того, чтобы увеличить доход кафе, по мнению экспертов, надо ответить на следующие вопросы:
- Как увеличить размера заказа?
- Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?
- Как привлечь новых посетителей?