
Рынок мебельного сервиса в Украине
Рынок мебельного сервиса в Украине находится на начальной стадии развития. Об этом свидетельствует то, что во многих компаниях нет отдельных подразделений, оказывающих данный вид услуг, сообщает Бизнес. По словам экспертов, мебельные компании пока еще не рассматривают сервис как отдельный вид бизнеса, а предоставляют его исключительно для продвижения продукции и повышения лояльности покупателей. Несмотря на столь пренебрежительное отношение к сервисному бизнесу, рынок обслуживания мебели фактически разделили между собой ее производители (30%) и продавцы (70%).
Многие крупные операторы, предвидя несколько лет назад насыщение мебельного рынка, начали активно предлагать своим клиентам и мебельный сервис. Более того, преуспевшие в этом деле и “выведшие” данную услугу в отдельный вид бизнеса, оказались более защищенными в условиях кризиса, чем другие игроки рынка. Как отмечают игроки рынка, на долю сервиса в мебельных компаниях приходится около 15% всех доходов. В то время как у зарубежных операторов мебельного рынка этот показатель может достигать и 30%.
Операторы прогнозируют, что по итогам