
Товары private label стали покупать чаще
Российские покупатели стремятся сэкономить за счет сокращения расходов на продукты питания и сопутствующие товары. Это побуждает их покупать менее дорогие товары под марками торговых сетей, поскольку цены на товары private label существенно ниже, чем на многие виды брендированной продукции. Кроме того, в качестве производителей товаров под собственными торговыми марками (СТМ) нередко выступают крупные компании, в активах которых есть известные бренды.
Позитивный опыт потребления товаров под СТМ повышает доверие к продукции под марками торговых сетей, а, следовательно, увеличивается и частота покупок некоторых товаров. По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", в сентябре
Учитывая планы продовольственных ритейлеров по увеличению доли товаров под СТМ в ассортименте сетей и расширению списка категорий товаров, где присутствуют товары под частными марками, можно ожидать дальнейшего роста спроса на товары private label в перспективе. Таким образом, конкуренция брендированных товаров и товаров под частными марками торговых сетей будет усиливаться.