
На украинском рынке водки сменился лидер
По данным Украинской торгово-промышленной конфедерации (УТПК), доли в производстве за 9 месяцев
Напомним, по итогам производства за 9 месяцев
Как отмечают игроки рынка, прежде всего изменение в расстановке сил связано с разными подходами компаний к работе. У некоторых компаний начались глобальные финансовые проблемы, кто-то нацелен на увеличение доли рынка во что бы то ни стало, кто-то ориентируется прежде всего на эффективность своих финансовых показателей.
По мнению аналитиков, ООО «НАТ» вышло в лидеры именно благодаря своей стратегии стать первой во что бы то ни стало. Отсюда и бешеные бюджеты компании на рекламу, порой не совсем оправданные. Что же касается «Хортиці», то здесь ушло много заемных средств на инвестиционные проекты. Как сообщают Экономические известия, компания строит завод под Санкт-Петербургом. Крупной сделкой стало слияние с Одесским коньячным заводом (ТМ «Шустов»). Все эти проекты были под заемные средства, которые в такое короткое время еще не успели окупиться.
Как отмечают производители, о настоящей ситуации на рынке можно будет говорить после праздничных продаж в декабре, хотя предварительные тенденции уже проглядываются и сейчас. Декабрь — показательный месяц продаж для водочного рынка, однако предварительные результаты уже показывают тенденцию к смене лидера.