logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин и 7% женщин

Согласно онлайн-опросу москвичей, проведенному исследовательской компанией КОМКОН, сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин, в то время как среди женщин этот показатель составляет всего 7%. Об этом говорится в сообщении аналитической компании. При этом в общем для большинства опрошенных москвичей ориентирование в пространстве огромных гипермаркетов не представляет сложности: с затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются лишь 14% респондентов.

 

Почти половина (46%) опрошенных мужчин, приходя в магазин, предпочитают придерживаться каждый раз одного и того же маршрута, посещая только нужные отделы. Среди женщин этот показатель заметно ниже: он составляет 27%.

 

По данным исследования, большинство (61%) опрошенных обычно покупают больше, чем было запланировано изначально, при этом почти пятая часть (17%) респондентов берет дополнительные товары, стоя в очереди у касс.

 

Почти половина (48%) участников опроса доверяют собственным товарным маркам магазинов (private label).

 

Основной проблемой среди тех, с которыми стакиваются покупатели, являются очереди у касс - об этом заявили 42% опрошенных. Ощутимой проблемой также является отсутствие ценников на товары либо несовпадение реальных цен с указанными - этот недостаток назвали 19% респондентов.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top