logo
РБК-Украина
Исследования рынков

К 2013 году объем мирового рынка одноразовой посуды достигнет $48,6 млрд.

По данным последнего исследования компании Freedgonia, рынок одноразовой посуды будет расти на 4,8% в год. Наибольший рост покажут рынки Китая, России и Индии, но США сохранит свои позиции самого крупного потребителя одноразовой посуды.

 

Растущая потребность в одноразовой посуде объясняется убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения, и, как следствие, развитием ресторанов быстрого питания. Точки общепита, по мнению исследователей, как раз и останутся основными потребителями всех видов одноразовой посуды. Сегмент биоразлагаемой одноразовой посуды покажет уверенный рост, в основном в силу увеличения давления экологических служб на пищевиков и роста распространения запретов на использование посуды из полистирола.

 

В период с 2008 по 2013 год доля Китая в потреблении одноразовой посуды может составить до 25% от мирового объема. Развивающиеся регионы также будут показывать сильный рост, как из-за увеличения количества точек сетевого фаст-фуда, так и из-за огромной популярности еды «на вынос», которую продают частные ресторанчики. Как сообщает Унипак.Ру, рынки Северной Америки и Западной Европы теряют в прибыли, но их обороты останутся стабильны, в основном из-за увеличения спроса на биоразлагаемую одноразовую посуду, более дорогую, чем обычная. Прибыль производителей одноразовой посуды также будет расти за счет премиального сегмента сложных заказов, выпускающихся ограниченным тиражом.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top