logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Больше 54% женщин продолжают экономить на одежде

По данным отчетов РБК "Рынок женской одежды", "Рынок мужской одежды", "Рынок детской и подростковой одежды", основанных на результатах онлайн-опроса, кризис заставил многих россиян сменить модель потребительского поведения, которая до сих пор не восстановилась и продолжает влиять на их потребление. Люди все еще склонны экономить на одежде для себя, в то время как по отношению к детской одежде ведут себя более свободно.

Cогласно результатам исследования РБК, на вопрос «Как изменились Ваши расходы на одежду по сравнению с докризисным периодом?», более половины респондентов ответили, что затраты на эту товарную группу снизились. Так, в зависимости от места проживания в связи с экономическим спадом от 51 до 58% женщин, проживающих в разных городах России, и от 42 до 57% мужчин сократили расходы на одежду, женскую и мужскую соответственно.  Эти изменения в большей степени коснулись женщин, более активно покупавших одежду до кризиса по сравнению с мужчинами. Заметно меньшее количество опрошенных заявили, что они экономят на детской одежде - около 31%.

Снижение расходов на одежду менее характерно для жителей Москвы и Московской области, что объясняется их лучшим благосостоянием. Для городов с населением менее 300 тыс. человек изменения в покупках одежды также не столь значительны по сравнению с более крупными. Это связано с тем, что проживающие в небольших городах люди, которым приходилось экономить и до кризиса, сохранили свою модель поведения.   

Потребители не уверены в будущих перспективах экономического развития, поэтому они совершают выбор в пользу товаров, продаваемых со скидкой. При этом с целью экономии они стали приобретать женскую, мужскую и детскую одежду во время акций и распродаж. В случае покупок мужской и женской одежды одной из распространенных моделей экономии потребителей является также более редкое обновление гардероба. А для детской одежды стала характерна стратегия экономии, связанная со сменой привычных мест покупок - уход на рынки и в дисконтные магазины.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top