
Отложенный спрос обеспечит вагоностроителям значительный рост продаж
Прошлый год для украинских производителей вагонов оказались весьма тяжелыми. Так, по словам экспертов, в
Основным стимулом для потребителей, как в Украине, так и в других странах СНГ является необходимость обновления устаревшего подвижного состава. В Украине более 23 тыс. вагонов отслужили нормативный срок эксплуатации и требуют замены, а в ближайшие 10 лет потребуют замены более 100 тыс. грузовых вагонов. В России ситуация ненамного лучше: у более чем 125 тыс. эксплуатируемых грузовых вагонов истек срок службы. Как считают аналитики, транспортные предприятия стран СНГ будут вынуждены расширять и обновлять свой парк вагонов, чтобы удовлетворить возросший спрос на перевозки железнодорожным транспортом. Как сообщает Бизнес, рост грузовых перевозок в ближайшие 5 лет в среднем превысит 3% в год, что потребует сопоставимого увеличения подвижного состава.
Подстегивать спрос на украинские вагоны будет перспектива роста цен на них к концу текущего года. Так, если в начале
С начала этого года ситуация в отечественной вагоностроительной отрасли начала стремительно улучшаться. За январь-апрель