logo
РБК-Украина
Исследования рынков

22% рынка автозапчастей занимает сегмент шин

За последние несколько лет широкое распространение получила торговля автомобильными запчастями через интернет-магазины. Основным преимуществом данного вида торговли является отсутствие затрат на содержание большого штата сотрудников, а также аренду дополнительных помещений.

Согласно данным бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей, подготовленного компанией «АМИКО», среди различных товарных сегментов рынка автозапчастей наибольший процент составляет сегмент шин - 22%. Шины являются одновременно и товаром оптового рынка продукции промышленного назначения, и рынка потребительских товаров. Далее следует сегмент аккумуляторов - 5%.

Через интернет-магазин автозапчастей можно приобрести любой товар для автомобиля с возможностью доставки. Самое главное отличие интернет-магазина запчастей от реально существующего заключается в том, что он не ограничен торговым помещением, на витринах такого магазина может быть выставлено одновременно до нескольких десятков тысяч наименований разнообразных товаров, причем для поддержания столь широкого ассортимента и его дальнейшего наращивания, как правило, нет никаких препятствий.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top