logo
РБК-Украина
Исследования рынков

64,5% москвичей покупают подсолнечное масло «Олейна»

Растительное масло есть на кухне у каждой хозяйки. По данным исследования компании «АМИКО», наиболее потребляемый вид растительных масел - рафинированные масла, его выбирают 86,3% опрошенных москвичей. Нерафинированные масла потребляют 36,3% участников опроса. Еще 0,7% указали, что не покупают растительное масло.

Самым востребованным и потребляемым видом растительных масел является подсолнечное масло (96,3%), Оливковому маслу отдают свое предпочтение 46,3% опрошенных респондентов. К наименее потребляемым видам растительных масел, респонденты отнесли кукурузное масло, его покупают 7,4% участников опроса.

Подсолнечное масло считается одним из лучших. В нем много жирных полиненасыщенных кислот, которые укрепляют сосуды, делая их более эластичными. Наиболее популярными, среди потребителей, марками подсолнечного масла, являются «Олейна» (ее покупают 64,5% опрошенных) и «Золотая семечка» (48,4%). Также, большой популярностью среди потребителей подсолнечного масла пользуется марки «Злато» (35,9%) и «Слобода» (24,0%).

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top