logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Восстановление уровня продаж на рынке мебели для дома ожидается не ранее 2011 года

Несмотря на стабильный рост последних нескольких лет, не ниже 23% в год, в 2009 г. рынок мебели для дома показал падение в 26,5% в стоимостном выражении. Для рынка мебели для дома характерен невысокий уровень концентрации производства: 10 крупнейших игроков производят всего 17% российской мебели для дома.

Мебель не является товаром первой необходимости, и спрос на нее связан, прежде всего, с ростом реальных располагаемых доходов населения, стоимостью потребительских кредитов и состоянием рынка жилья. В настоящее время спрос формируется в основном за счет ориентации части населения на вложения части накопленных денежных средств в товары длительного пользования.

Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и постепенное восстановление докризисного уровня продаж мебели следует ожидать не ранее 2011 г.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top