logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Мировые цены на продукты питания пошли на спад

Продовольственный индекс, рассчитываемый Сельскохозяйственной и продовольственной организацией при ООН (FAO), снизился в марте на 2,9% с пикового показателя в феврале.

Так, продовольственный индекс хоть и снизился, но все же оставался выше уровня марта 2010 года на 37%. Так, мировые цены на масла и сахар последовали за снижением цен на зерновые. Молочные продукты и мясо, однако, наоборот, прибавили в цене.


Индекс цен на зерновые снизился на 2,6% (до 252 пунктов) по сравнению с ценами в феврале, но все же остался на 60% выше уровня цен в марте 2010 г. Последний месяц был чрезвычайно волатильным для зерновых: в начале цены на зерно упали вследствие событий в Японии и Северной Африке, однако к концу месяца отреагировали повышением на низкое предложение зерна в мире. Цены на рис упали на фоне высокого предложения товара в странах-экспортерах и низкого импорта.


Цены на масла и жиры снизились на 7% (до 260 пунктов), прервав 9-месячное подорожание. Падение цен в основном было обусловлено прогнозами о восстановлении мирового предложения пальмового масла.


Цены на сахар упали на 10% (до 372 пунктов) по сравнению с высокими показателями в январе и феврале. Снижение мировых цен аналитики FAO связывают с прогнозами относительно увеличения предложения продукта, в частности из Индии (второй крупнейший в мире производитель сахара).


Цены на молочную продукцию повысились на 1,9% (до 234 пунктов) по сравнению с ценами в феврале, оставаясь на 37% выше показателей марта 2010 года. Устойчивый импорт и более низкое, чем прогнозировалось, производство в странах Южного полушария, где производственный сезон подходит к концу, продолжили поддерживать рост цен.


Цены на мясо изменились незначительно, достигнув 169 пунктов в марте. Повышательная ценовая тенденция на мясо с 2010 года несколько ослабела за последние месяцы, что связано с приостановлением импорта со стороны ключевых рынков, в частности Японии и стран Северной Африки.

По данным: biz.liga.net

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top