
Охват Интернета среди взрослых жителей Украины достиг 35%
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы 13 апреля
Исполнитель проекта исследовательская компания InMind представила данные Установочного исследования, сопровождающего расширение текущей панели по измерению медиапредпочтений интернет-пользователей Украины. Установочное исследование проведено в феврале-марте
Также представлены данные работы медиаизмерительной панели Opinion Software Media за март 2011 года. Решением Комитета были внесены дополнительные возможности в софтверную оболочку, в которой данные предоставляются рынку, в том числе возможность отдельного анализа посетителей ресурса facebook без включения пользователей, посетивших widgets facebook’а, а также дополнительные возможности сортировки медиапоказателей в процессе расчета и опции оперативного понедельного и помесячного расчета медиапоказателей.
Примечания:
-
Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
-
Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
-
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
-
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
-
Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
-
Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
-
Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
По данным: ИнАУ