logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Cамые дорогие бренды в мире

Технологические бренды Apple, Google, IBM – самые дорогие бренды в мире. Согласно рейтингу BrandZ Top-100 общая стоимость сотни самых дорогих брендов в мире «перевалила» за $2 трлн.

Согласно рейтингу BrandZ Top-100, опубликованному в начале мая британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor, всего за один прошлый год бренд корпорации Apple подорожал на 84% (до $153 млрд.) и вытеснил Google с первой строчки хит-парада самых дорогих брендов мира. Достичь такого успеха глава Apple Стив Джобс смог благодаря выпуску новых моделей смартфонов iPhone, компьютеров iMac и планшетников iPad. Компании Google, чей бренд оценивается в $111,5 млрд., пришлось довольствоваться вторым местом. А третье досталось компании IBM с брендом на $100,8 млрд.

Среди 11 новичков рейтинга почти половина – китайские компании. Также в этом году в рейтинге дебютировал российский бренд Сбербанк, расположившийся на 99-ом месте со стоимостью в $8,54 млрд. Он составил компанию еще одной российской компании, которая находится в рейтинге уже не первый год, - МТС. Мобильный оператор занял 80-ую строчку с оценкой в $10,88 млрд. Также в BrandZ Top-100 впервые вошел самый быстро растущий бренд в мире – Facebook. За последний год стоимость бренда этой социальной сети взлетела на 246%. Компанию ему составляют стремительно дорожающие бренды таких компаний, как китайская поисковая система Baidu, модные бренды Burberry, Herm?s, Cartier и Est?e Lauder, технологические бренды Amazon, Siemens и Canon, известная сеть кофеин Starbucks, а также ряд банковский и финансовых учреждений из развитых и развивающихся стран.

В целом в текущем году порог для вхождения в список составил $8,439 млрд. — именно столько стоит бренд банка Goldman Sachs, занявший 100-е место. При этом сильнее всех за последний год подорожали бренды страховых компаний (на 137%), фастфудов (22%), luxury брендов (19%), технологических компаний (18%) и производителей одежды (10%).

Источник: "Инвест газета"

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top