
Каждый четвертый украинец уверен, что реклама влияет на выбор
Согласно социологическому исследованию, проведенному по заказу медийного агентства полного цикла Nirvana Media, выяснилось, что 25% украинцев при выборе товара или услуги руководствуются тем, что они видели или слышали в рекламе, 14% не руководствуются и для 61% реклама не всегда основа выбора.
Обычно реклама работает, оказывая влияние на выбор бренда потребителем, находящимся в процессе принятия решения о покупке. Потребительское поведение украинцев складывается под влиянием общей социально-экономической среды. Средства массовой информации и реклама становятся одними из важнейших агентов социализации личности. Реклама, побуждая приобрести определенные товары и услуги, одновременно определяет стандарты потребления, способствует формированию ценностей в обществе.
Любовь Конон, директор Nirvana Media: "Основная задача рекламы – вызвать желание приобрести товар на подсознательном уровне. Поэтому многие считают, что они самостоятельно делают выбор, хотя они склоняются к тому, о чем наслышаны. В процессе выбора товара происходит борьба между "программой" от рекламы и старыми привычками. Часто это выглядит, как сравнение нужных характеристик привычного товара и рекламируемого. Но результат, чаще всего, предсказуем".
По данным: UBR