logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Гостиничные сети в Европе – главные цифры

Авторитетная британская компания OTUS Analitics, известная своими фундаментальными статистическими обзорами гостиничного рынка Европы, опубликовала ежегодный обзор Hotel chains in Europe 2011. В нынешнем году общий объем сетевого гостиничного рынка на европейском континенте составляет 1 миллион 916 тысяч номеров. При этом, по экспертной оценке OTUS Analitics, в целом  европейская гостиничная индустрия, включая независимые отели, располагает приблизительно 5,4 миллионами номеров. Это означает, что на сетевые отели в Европе сегодня приходится 35% общего номерного фонда. Компания насчитала 4800 больших и малых городов, где работают сетевые отели. А общее количество самих брендов, включая национальные, в 2011 году составило 890. Удивительно, но в 5 из 54 исследованных стран Европы нет ни одного сетевого отеля.

На европейском континенте безусловным лидером является французский оператор Accor, в активе которого свыше 250 тысяч номеров и 4 из 10 самых мощных брендов.

Заслуживает внимания  сводная таблица, дающая общий обзор  ситуации на рынке, включая объемы номерного фонда для разных категорий,  характеристику отелей , исходя из спектра услуг, концентрация сетевых отелей в разных населенных пунктах, долю глобальных, международных и национальных сетей и т.д.

В этой таблице требует дополнительного пояснения такая позиция, как спектр услуг. Так, во всех категориях спектра услуг- от расширенного до ограниченного необходим как минимум один ресторан и бар (для ограниченной категории - это факультативная опция).  Конференцзалы и инфраструктура для отдыха (бассейны и фитнесс-залы) обязательны для двух первых категорий.   При этом для расширенной категории предполагается также и обязательное наличие инфраструктуры для отдыха на открытом воздухе. Казино и бутики - опция для первых двух категорий. Это довольно интересный подход, не тождественный традиционной категоризации. В действительности гостиницы среднего класса, и даже экономкласса могут иметь расширенный спектр услуг. А некоторые отели высшего сегмента предлагают только номера. Такой подход делает палитру обзора  намного богаче. Разумеется, в полной версии статистического отчета дается детальная информация по спектру услуг в каждой категории и географическом регионе - это позволяет инвесторам более точно планировать конфигурацию отеля, основываясь на базовых трендах. Понятно также, почему стоимость  исследования составляет около 2000 британских фунтов - это обобщенный результат многолетнего труда британских аналитиков, который ежегодно дополняется свежей информацией с рынка.

К глобальным сетевым операторам относится большая «девятка» Accor, Carlson, Choice, InterContinental, Hilton, Hyatt, Marriott, Starwood и Wyndham. Международные сети, как следует из названия, имеют отели в нескольких странах. Статус национальной гостиничной сети не требует пояснений.

По данным: Ресторанный бизнес

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top