logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Эффективность рекламы зависит от устройства которое ее транслирует: исследование

Специализированное подразделение компании MicrosoftMicrosoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчет о котором был представлен на 58-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать «миллиард новых потребителей» посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.

Этот проект Microsoft и BBDO реализовали совместно с международной исследовательской компанией Ipsos. Исследование охватило целевую группу из 1500 человек, проживающих в Великобритании, Китае, России, Саудовской Аравии и США. При обработке их ответов использовались проекционные методики, технологии интерпретации изображения, а также количественный и качественный анализ данных.
 
В отличие от других мультиэкранных исследований цифровой рекламы, проводящихся в основном путем замеров, в этом проекте на вооружение был взят абсолютно иной подход, дающий понимание того, какие эмоции человек испытывает при взаимодействии с каждым из перечисленных устройств. Для более глубокого понимания предмета исследования эксперты даже использовали архетипы Юнга. В результате получилась интересная картина, отражающая сходства и различия в восприятии электронных устройств в зависимости от страны, возраста и непосредственно самого устройства. Все это создает условия для новых рекламных идей и ходов, которые помогут реализовать конкурентоспособное и актуальное продвижение бренда.
 
На основе своего исследования эксперты сделали ряд выводов. «Компьютер – это старший брат, у которого можно чему-то научиться, которому можно подражать, с которым можно соперничать. Он вызывает больше доверия, чем телевизор, особенно в восточных странах и среди молодых людей. А все из-за того, что компьютер дает возможность управлять собой и позволяет выбирать контент», – говорится в исследовании.
 
Мобильные устройства – это своеобразная «новая любовь», отмечают эксперты. Это самые персональные устройства, и у пользователей с ними самая тесная связь. Они никогда не хотят с ними расставаться. Эти отношения только-только начинаются, и эта «новизна» интересует все возрастные группы и страны. Планшетные ПК – это в действительности смесь всех других экранов.
 
 «Мы перевернули все представление об изучении эффективности мультиэкранной рекламы, взглянув на эту проблему через призму архетипов, – сказал Марк Брессеель (Marc Bresseel), вице-президент по международному маркетингу подразделения Microsoft Advertising. – Это исследование наглядно демонстрирует отношение людей к тем устройствам, которые они используют каждый день. При этом демонстрация происходит в простой и понятной маркетологам и креативщикам форме, что позволяет избегать неверного толкования результатов исследования. Ведь эмпирически доказано, что рекламное сообщение становится более эффективным, если потребитель воспринимает его более лично».
 
 «Архетипы получат свое дальнейшее развитие в исследованиях по мере того, как устройства будут становиться все более сложными, а их аудитория будет стареть, молодеть и приобретать новый опыт, – считает Саймон Бонд (Simon Bond), главный маркетинговый директор BBDO Северная Америка. – Но гораздо важнее знать, как люди воспринимают электронные устройства сегодня, нежели заниматься изучением этих взаимоотношений для ближайшего будущего. Некоторые рекламщики добились значительных успехов на каком-то одном экране, но никому ещё не удалось покорить все сразу. Однако если рекламу «подстроить» под эти разные устройства, то вполне можно завоевать «миллиард новых потребителей», особенно в Индии, где насчитывается более 100 млн пользователей ПК, или в Китае, где более 300 млн пользователей мобильных устройств».

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top