
Мировой рекламный рынок достигнет докризисного уровня
Согласно прогнозам исследовательской компании ZenithOptimedia объем мирового рынка рекламы в 2011 году достигнет лишь объемов докризисного 2008 года. К концу 2011 года уровень мирового рынка рекламы составит $471 млрд.
Таким образом, ZenithOptimedia подтвердила свой прогноз, сделанный в апреле, о том, что рынок покажет в 2011 году рост в 4,1%. Более высокие темпы роста покажет рынок только в 2012 и 2013 годах, поскольку рынок еще не до конца оправился от экономического давления, стихийных бедствий и политических потрясений.
Наибольший рост, согласно данным ZO, покажет сегмент интернета – в среднем 14,2% включая прогнозы с 2010 до 2013 года.
Реклама на телевидении, как и прежде, занимает самую большую долю во всем объеме мирового рекламного рынка – 49%.
Среди самых крупных рынков рекламы – рынки двух развивающихся стран – Китай (занимает 3 позицию) и Бразилия (6 позиция). Предполагается, что к 2013 году в топе будет 3 развивающихся страны, к Китаю и Бразилии присоединится Россия, которая к 2013 году сможет занять 9 позицию в мировом рейтинге.
ТОП 10 наиболее крупных рекламных рынков
ТОП 10 стран, которые окажут наибольшее влияние на рост рекламных бюджетов (2013 vs 2010)
Рекламные расходы по регионам (газеты, журналы, ТВ, радио, кино, наружная реклама, интернет)
Ежегодный прирост рекламных затрат (%) по регионам