logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Google: поиск влияет на поведение

Google очень серьезно относится к маркетинговым исследованиям. Компания регулярно изучает влияние поиска и рекламы на поведение пользователей. Ознакомиться с коллекцией исследований, которые использует Google для формирования стратегии, может любой желающий, так как компания регулярно выкладывает их на сайте. Вот небольшая подборка выводов исследований для разных групп товаров в период с середины 2010 г. до июня 2011 г. (все исследования проводились в США).

Выводы по потребительским товарам
 
Результаты исследований показывают, что большинство потребителей при появлении новых товаров обращаются к поисковым системам, чтобы найти официальный сайт компании, выпустившей продукт, и дополнительную информацию по нему.
 
Люди, которые обращаются к поисковикам за основными сведениями о товаре, в дальнейшем тратят гораздо больше на покупку, чем те, кто не пользовался поиском.
 
Изучая воздействие рекламы в поисковых системах на продажи товара в магазине, исследователи пришли к выводам, что объявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают продажи в магазине на 3-5% (тестировались продуктовые бренды). Особенно интересно выглядит статистика по женщинам, имеющим детей. 84% из них ищут купоны на скидки в интернете, а 71% признают, что готовы променять товары бренда, к которому лояльны, на продукты другой компании, если им предложат скидки.
 
Выводы по автомобильным товарам
 
Исследования показывают, что реклама в Google приводит компаниям в 4 раза больше покупателей автомобилей, чем официальные сайты. Также большую роль в продаже и покупке автомобилей и запчастей для них играют социальные сети.
 
Самый популярный запрос пользователей к поисковику среди тематики «автозапчасти» – «тормоза», однако самую высокую конверсию «поиск – последующая покупка» показывают «аккумуляторы».
 
Выводы по сервисам, связанным с финансовыми услугами
 
Люди, имеющие кредитные карты и просматривающие рекламу в интернете, склонны делать покупки по картам в 1,5 раза чаще тех, кто видит рекламу по ТВ, радио или в печатных СМИ.
 
Рекламщики и маркетологи в 2 раза чаще других смотрят видео, связанное с финансовыми услугами, на YouTube.
 
Выводы по сервисам, связанным с услугами здравоохранения
Google отмечает, что люди стали достаточно активны в поиске информации, связанной со здравоохранением. За год количество пользователей, обращающихся к онлайн-ресурсам по разным запросам на медицинскую тематику, выросло на 44%.
 
75% пациентов ищут симптомы болезней в интернете перед тем, как обратиться к доктору. При этом 44% женщин, имеющих детей, обращаются к поисковым системам, чтобы получить советы по здоровью. Среди женщин, у которых детей нет, информацию по болезням ищут 34%.
 
Выводы по технологиям и технике
 
Исследование Google показало, что более половины покупателей портативных ПК перед тем, как совершить покупку, делали более 5 запросов к поисковикам. 62% потребителей, искавших в поиске только что появившиеся технологические новинки, впоследствии приобретали мобильные телефоны. А в целом 25% всех онлайн-покупок устройств совершены в результате поисковых запросов.
 
Выводы для сервисов, связанных с путешествиями
 
Результаты исследования показали, что каждый третий человек перед тем, как обратиться к поисковым системам, не знает, где он хочет отдохнуть. При этом каждый четвертый ищет место для своего отдыха в интернете.
 
Исследователи также нашли взаимосвязь между поиском и бронированием путевок. Замечено, что те люди, которые обращаются за информацией о путешествиях в Интернет, чаще бронируют путевки и отели, чем те, кто не прибегал к услугам поисковых систем.
 
 Что касается деловых поездок и командировок, то исследователи утверждают, что 71% бизнес-путешественников пользуется интернетом каждый день во время поездки.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top