logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Розничная торговля 2020 или Как будут покупать через 15 лет

Компания Jones Lang LaSalle выпустила 9 главу своего исследования Retail 2020 («Розничная торговля 2020»), которая называется The New Retail Rulebook: 5 Key Lessons from the Future («Новая книга правил розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего»). Это новейшие результаты исследования Retail 2020, которое Jones Lang LaSalle начала проводить в мае 2010 года для определения ключевых тенденций, быстро меняющих пейзаж мировой розничной торговли. В новой «Книге правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли.

Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие:

  • К 2020 году более 50% розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет осуществляться под влиянием цифровых технологий
  • Начиная с 2018 года на некоторых рынках до 15% торговых центров могут стать неподходящими для торговли
  • В своем текущем виде до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели

В «Книге правил» описаны и проанализированы практические последствия прогнозируемых тенденций в сфере розничной торговли. Они объединены в пять ключевых уроков для ритейлеров и инвесторов:

1. Технология – это не просто инструмент, это образ мысли. На сегодняшний день это самая разрушительная сила в розничной торговле. Она влияет на все - от стратегии организации каналов сбыта и цен на договоры аренды до общения с покупателями. Торговым предприятиям и владельцам торговых площадей придется перестать рассматривать Интернет как внешнего конкурента и внедрить его в свою деятельность, соответственно исправив коммерческие модели.

2. Устойчивость – это большой риск и большие перспективы для инвесторов в розничную торговлю. Качественно новые торговые центры будут предлагать экологические преимущества. Хорошо спроектированный и управляемый центр должен быть более рентабельным, а скидка на арендную плату – менее вероятной. Центр, обладающий заметно более высоким уровнем эффективности, будет более привлекательным, чем его «незеленые» соседи, и его будет легче продать.

3. Чтобы выжить, повышайте квалификацию работников, сотрудничайте и диверсифицируйтесь. Владельцам капитала все чаще придется обращаться к специализированным собственникам-управляющим, влияние которых будет быстро расти. Дефицит квалификации будет увеличиваться. Это особенно важно для строительства и восстановления, учитывая, какая часть нашего торгового фонда устарела или близка к этому.

4. Привлечь и удержать. Это основа торговых принципов. Для большинства торговых центров самое слабое место – это маркетинг. Ритейлерам и владельцам торговых площадей необходимо повышать квалификацию работников, чтобы создавать уникальные центры, которые привлекают покупателей, удерживают их интерес и, в конечном итоге, побуждают тратить деньги.

5. Качество и настоящее удобство. Сама природа глобализации, мгновенных электронных коммуникаций и сверхмобильности преобразует розничную торговлю в мир крайностей: лучшие развлечения, суперпредложения, региональный охват и наиболее проработанный дизайн. Клиенты ожидают большего, и если ваше торговое помещение этого не предусматривает, покупатели могут уйти к другим.

Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «По всей Европе, несмотря на существенные различия в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые, и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими. Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит».

Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается, окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива исследователей.

Источник: Allretail.ua

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top