logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Онлайн-реклама в странах Европы и США в 2011 г.

Компания  Econsultancy и топы агентств Европы опубликовали данные совместного исследования по рынку онлайн-рекламы от проекта Econsultancy и the Rubicon Project  он основан на результатах онлайн-опроса среди представителей 400 компаний, которые покупают и размещают онлайн-рекламу, а также среди представителей рекламных агентств.

Аналогичное исследование проводилось два года назад, в 2009 году. Поэтому ряд графиков представляет собой сравнение результатов и показателей в 2009 и 2011 годах.

 

Выявленные тенденции

 

Более половины рекламодателей (включая агентства) заявили, что за прошедший год выросли их затраты на онлайн-рекламу (58% опрошенных), покупку поискового трафика (57%) и размещение в рамках Google Display Network (54% опрошенных).

 

 

Наиболее быстрорастущим по уровню капиталовложений стал сегмент покупки рекламы в социальных сетях; здесь лидирует покупка рекламы в Facebook. Почти две трети опрошенных (71% респондентов) заявили о росте бюджетов на рекламу в Facebook за минувшие 12 месяцев. Сократили свои затраты на рекламу в Facebook всего 10% опрошенных. В региональном разрезе наиболее активным покупателем рекламы в Facebook остаются компании и агентства из США. Европа лидирует по уровню покупки платного поискового трафика и сопутствующих услуг поискового маркетинга, опережая Штаты на 2%.

 

 

Почти половина респондентов (48%) заявляют о росте цен у площадок, размещающих рекламу. Для сравнения: в 2009 году только 23% участников опроса говорили о росте цен на целевых площадках. Только 16% рекламодателей говорят о сокращении среднего чека у издателей рекламы за 12%. В середине цикла рецессии два года назад почти 39% рекламодателей говорили о снижении среднего чека.

По результатам опроса выяснилось, что на структуру онлайн-рекламы в портфеле конкретного рекламодателя / агентства оказывают значительное влияние размещение и мониторинг объявлений в реальном времени, а также при помощи бирж рекламы и сторонних платформ.

Благодаря оплате за клик в режиме реального времени 48% участников опроса заявили об улучшении показателей рекламных кампаний и общем выигрыше их бизнеса от такой практики. 42% рекламодателей указали на уменьшение при этом потерь в медиа-канале, оптимизации таргетинга и снижении СРА.

В среднем, на показы онлайн-рекламы тратится 30% бюджета и еще 32% – на размещение рекламы на DSP. 29% бюджета рекламодателей уходит на продажу рекламы через агентства. При этом в странах Европы 34% такой рекламы идет на базе RTB (real-time bidding), а в Северо-Американском регионе этот показатель составляет 41%.

 

 

Важную роль на рынке продолжает играть покупка рекламы в рекламных и баннерных сетях. Правда, 24% опрошенных рекламодателей заявили о сокращении числа сетей покупки и обмена рекламного трафика, с которыми они работают на сегодняшний день.

 

 

63% рекламодателей подтвердили в ходе опроса тот факт, что они покупают рекламу в рекламных сетях. Два года назад таких было 67%. Среднее число показов, купленных в рекламных сетях, выросло с 31% в 2009 г. до 55% – в 2011 г. В среднем, 46% респондентов включают в свой медиа-план рекламные сети и трафик, полученный в результате покупки рекламы у них.

68% западных рекламодателей в основу таргетинга закладывают демографический профиль, 64% также используют в качестве наиболее важного показателя таргетинг по географическому признаку. Среди других наиболее часто используемых фильтров для таргетинга: поведенческая модель (56%), контекстный таргетинг (43%) и таргетинг по времени суток (39%).

 

 

Наиболее стремительно за 2 года выросла доля поведенческого профиля в таргетинг-техниках: +20% по сравнению с 2009 г. В то же время, на 6% сократилась доля контекста в таргетинге онлайн-рекламы: теперь этот фактор используют при планировании кампаний всего 43% рекламодателей и агентств.

 

 

Среди наибольших трудностей, с которыми сталкиваются агентства и рекламодатели в ходе размещения рекламы и управления маркетинговыми онлайн-кампаниями, главной «головной болью» является соответствие контента и рекламных объявлений (69% опрошенных); недостаточная обработка и формирование отчетов о проведенных кампаниях и их эффективности (45% опрошенных); и время, затраченное на обработку отчетов и принятие решений (23% опрошенных). Все эти показатели выросли по сравнению с 2009 годом.

 

 

Методология и база исследования

 

В рамках исследования были опрошены представители агентств, компаний и индивидуальные рекламодатели – всего около 1 тыс. участников. Опрос проводился в августе-сентябре 2011 г. В опросе участвововали свыше 400 компаний-рекламодателей и агентств. С октября 2011 г. на базе данного отчета будет представлено дополнительное исследование «Online Publishers Survey Report». Для участников опроса, а также участников программ и кампаний от AOP, IAB Europe, IAB UK и IAB France отчет предоставляется бесплатно. Данные о финансовых показателях, типе деятельности и географическом местоположении участников – на нижепреведенных графиках:

 

 

Источник: Аin.ua

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top