logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Телевидение становится умнее

Индустрия телевидения однозначно движется в сторону Smart TV *. Согласно исследованию аналитической фирмы Topology Research Institute (TPI), в 2010 г. в мире было продано свыше 7 млн устройств Smart TV, а в 2011 г. аналитики оценивают его объем уже в 25,18 млн устройств. Прогнозы TPI на следующие годы еще более оптимистичны: в 2012 г. они ожидают мировые продажи Smart TV в объеме почти 53 млн устройств, т. е. более чем в два раза выше, чем в 2011-м.

По оценкам аналитиков, прирост рынка за период 2010-2012 гг. может составить 750%. При этом, по данным TPI, в 2011 г. доля Smart TV в общем объеме мировых продаж ТВ-устройств всех типов может достичь 10,4%, в 2012 г. — уже 20%, а в 2014 г. — почти 50%. Причем практически все «умные» телевизоры будут также и работать в формате 3D (см. график).

Ключевым фактором роста продаж Smart TV аналитики называют рост и расширение приложений социальных сетей, но не менее существенны такие приложения, как игры, потоковое медиа по запросу, интернет-серфинг, развитой интерфейс, наличие инструментов поиска и пр.

TPI делит рынок Smart TV на три группы вендоров по применяемым технологиям и парку приложений. В первой доминирует компания Samsung, предлагающая потребителям более 1000 приложений. Вторую возглавляет Google с платформой Android, куда попадают и все производители, выпускающие «умные» телевизоры на этой платформе (Sony, Vizio и китайские фирмы Hisen, TCI и Konka). К третьей группе отнесены такие поставщики, как LG, Sharp и Philips, использующие технологии HTML5, CE-HTML и HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband ТV — гибридный стандарт телевещания, сочетающий прием ТВ-сигнала с присутствием в Интеренете).

При этом аналитики отмечают, что на рынке Smart TV вендоры не смогут ограничиваться только продажами самих устройств, им необходима интеграция со всей индустрией за счет либо приобретений, либо стратегических альянсов с партнерами во множестве смежных областей.

Динамика мирового рынка Smart TV и 3D TV

* Smart TV или connected TV (умное ТВ или ТВ, подключенное к Интернету) — ТВ-устройства или ресиверы цифрового ТВ, способные скачать и установить приложение, поддерживающие передачу медиа из Интернета, интернет-телевидение, доставку контента, потоковое медиа по запросу и т. п.

Источник: ITbestsellers.ru

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top