logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Покупки онлайн становятся все более актуальными

Согласно данных компании Foresee специализирующейся по исследованию потребительского спроса  - покупатели знакомятся с товаром в магазине, чтобы потом купить его в Интернете, при этом поиск выгодного ценового предложения в сети происходит прямо у витрины магазина.

 

65% опрошенных респондентов заявили, что заходят на веб-сайт магазина, чтобы совершить покупку, во время шопинга в реальном магазине. Многие приходят в офлайновые магазины специально для того, чтобы увидеть товар до покупки его в онлайне, и все равно делают выбор в пользу электронной коммерции перед традиционным магазином.

 

Специалисты считают, что развитие собственного присутствия в веб-пространстве поможет компаниям, ведущим традиционных бизнес, удерживать своих потенциальных покупателей. При этом не имеет значения, если ли у продавца хорошо развитые офлайновые точки продажи, или нет.

 

43% покупателей посещают сайты конкурентов, когда находятся в традиционном магазине. Поэтому, если маркетологи хотят не упустить потенциальных клиентов и вынудить тех в любом случае совершить покупку в пределах своей компании, им необходимо обратить серьёзное внимание на контент-маркетинг .

 

Более того, исследование ForeSee демонстрирует, что в глазах потребителей выросло значение хорошего присутствия компаний в Интернете. Покупателям становится все удобнее делать покупки онлайн.

 

Помимо более привлекательной цены, клиенты часто находят у интернет-продавцов более комфортные способы доставки товара, чем у офлайновых торговцев. Так что компаниям стоит обратить внимание на оптимизацию страниц приземления с информацией о способах доставки.

 

Продавцы, которые ориентируются на потребителей в возрасте до 30–35 лет, должны особое внимание уделять новым медиа. Ведь именно молодое поколение тратит на электронную коммерцию больше времени, чем другие возрастные группы.

 

Еще одно исследование компании Brafton выяснило, что молодые американцы чаще других взрослых пользуются смартфонами для поиска более выгодного предложения в Интернете. Привлечение внимания этих пользователей мощными маркетинговыми кампаниями, включающими поисковую оптимизацию и маркетинг в социальных медиа, может способствовать превращению этой категории из потенциальных клиентов в постоянных.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top