logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Спорт, туризм, путешествия – бизнес с удовольствием!

С наступлением летнего периода активизируются туризм, путешествия и активный отдых. Актуальными становятся активные виды спорта и использование спортивного снаряжения, такого как велосипеды, скейты, сноуборды, специальная одежда, аксессуары и пр. На сегодня в Украине существует возрастающий спрос на спортивные товары в связи с увеличением заинтересованности населения к ведению здорового образа жизни, как в столице, так и регионах.

 По данным экспертов, годовой совокупный объем продаж мирового рынка спортивного снаряжения составляет около $ 40 млрд, что больше емкости рынка спортивной обуви ($ 20 млрд), а также рынка спортивной одежды ($ 38 млрд). При этом инфраструктура спортивной индустрии пребывает на стадии формирования. К тому же, спортивные товары перестали быть востребованными только в узком кругу спортсменов. Они становятся частью стиля жизни для все большего количества людей.

Если говорить о мировых тенденциях, можно утверждать, что по темпам роста российский рынок опережает рынки США и стран ЕС, отображая прирост ежегодно на 20-30 %. Об украинском рынке такого, к сожалению, в данное время утверждать невозможно. Украинский рынок не опережает указанные рынки, хотя и у нас есть свои позитивные тенденции – сегодня объем отечественной спортивной индустрии – примерно 1,5 млрд грн. За последних пять лет количество украинских спортивных компаний, по данным операторов рынка, увеличилось с 200 до 400, в разы увеличился объем спортивной продукции, которая производится в Украине. При населении Украины более 45 млн. человек, рынок спортивных товаров в Украине является ненасыщенным. Это открывает широкие перспективы для деятельности в этом направлении.

Привлекательность этого вида бизнеса заключается в том, что он не требует значительных капиталовложений и характеризуется высокой ликвидностью. Для того, чтобы открыть магазин по продаже велосипедов или спортивного снаряжения, необходимо примерно $ 50 тыс. При этом срок окупаемости такого проекта составит немного более, чем 1,5 года, а прибыльность вложений достигает 30 %.

Кроме велосипедов, в магазине стоит реализовывать товары для активного отдыха. Это, прежде всего, сноуборды и их прокат, палатки, рюкзаки и другие вещи, необходимые в походах или во время пребывания на природе. Поскольку данный вид бизнеса является сезонным, инициатор проекта при помощи диверсификации товарного ассортимента (на зимний, летний и межсезонный) сможет избежать фактора сезонности. Реализация такого Проекта в сфере продаж велосипедов, сноубордов, а также товаров для активного отдыха, позволит инициатору освоить перспективный рынок и получить высокие финансовые результаты. Такой вид бизнеса является актуальным для всех городов Украины с населением 50.000 жителей и выше. А в случае возникновения кризисных явлений или других внешних угроз, магазин можно легко реорганизовать под другой ассортиментный ряд, используя готовый бизнес-план, разработанный специалистами компании «Pro-Consulting»
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top