
Интернет - магазин – выгодный бизнес с высокими финансовыми показателями
Как показал анализ рынка интернет-торговли, проведенный компанией GRT&C, Интернет пространство перестает ассоциироваться только с развлечениями, и многие люди уже активно используют его для организации трудовой деятельности, а так же для осуществления покупок товаров, которые удовлетворяют их насущные потребности. Лидерами Интернет продаж в России в 2011 году является одежда (25%), бытовая техника(15%) и книги (15%).
Что касается гендерных различий при покупках популярных товаров в Интернет, то они следующие: женщины чаще всего покупают одежду (29 %) и косметику (22%), а право делать остальные сетевые покупки, похоже, предпочитают делегировать мужчинам.
Рынок Интернет-торговли довольно внушительный, клиентов много, и они охотно покупают, темпы роста только радуют, и прогнозы очень перспективные. Создать действительно прибыльный магазин сейчас вполне реально, для этого нужно учесть три основные составляющие успеха: маркетинговую, организационную и финансовую части. В результате можно окупить вложенные инвестиции уже в течение первых 6 месяцев работы магазина. В любом случае Интернет-магазины – весьма выгодный бизнес с высокими финансовыми показателями.