logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Зачем зарубежные ритейлеры идут в Украину?

Информационное агентство All Retail провело исследование рынка ритейла Украины, в частности Киева, а также выход на рынок международных игроков.

Руководитель направления франчайзинга компании UTG Сергей Заика во время пресс-конференции «Что ожидает рынок торговой недвижимости – стагнация или подъем» рассказал, что выходя на рынок, международные бренды чаще всего оценивают три фактора:
- насыщенность рынка ритейла,
- количество и качество проектов торговых центров, которые представлены на рынке,
- количество существующих для выхода на рынок преград.

Он отметил, что насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. При этом качественных проектов у нас становится все больше. А в этом году открывается уникальный по многим характеристикам проект – крупнейший в Украине центрально-городской торгово-развлекательный центр Ocean Plaza, качество которого соответствует мировому уровню.

В то же время, по словам эксперта, многие зарубежные операторы уже изучили все возможные преграды выхода на украинский рынок, смирились с ними или научились их преодолевать.

«В результате, к концу этого года мы увидим в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza порядка 40 абсолютно новых для Украины брендов, - сказал Сергей Заика. – 60 % новых брендов появятся благодаря местным операторам рынка, которые давно работают в Украине. 40 % новых марок самостоятельно выходят на рынок».

Он подчеркнул, что по странам происхождения франшиз лидирует Западная Европа. А по прямым инвестициям – страны, которые находятся ближе к нам и чьи инвестиции давно и широко присутствуют в Украине: Россия, Румыния и Турция.

Относительно форматов новых для Украины брендов, то, по словам эксперта, порядка 20 % из них – это предприятия общественного питания, остальные 80 % - это fashion бренды.

«Показательно, что прядка 30 % новых брендов это товары премиум-уровня, - акцентирует Сергей Заика. - Ранее в нашу страну выходили не более одного-двух подобных брендов в год, так как развиваться им было особо негде. В 2012 году мы наблюдаем более активную экспансию дорогих марок, некоторые из которых будут представлены на ул. Большой Васильковской, но большинство – в ТРЦ Ocean Plaza, где впервые в Украине будет создана премиум-галерея».

По словам Сергея Заики, массовый выход иностранных ритейлеров в Украину рынок является также следствием активного и длительного процесса создания позитивного имиджа нашей страны, а также продвижения украинских проектов на международном рынке специалистами компании UTG.

По итогам 2012 года возможен выход минимум 32 новых для Украины и Киева брендов. 28 из них будут представлены в ТРЦ Ocean Plaza.

 

 

Бренд

Страна происхождения

Объект

1.

LC Waikiki

Турция

ТРЦ Ocean Plaza

2.

Longchamp

Франция

ТРЦ Ocean Plaza

3.

Furla

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

4.

Lady Gentlemen City

Россия

ТРЦ «Караван»

5.

Dolce Gabbana

Италия

ТЦ «Мандарин Плаза»

6.

MaxMara  Weekend

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

7.

Trussardi Jeans

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

8.

BCBG

США

ТРЦ Ocean Plaza

9.

Bebe

США

ТРЦ Ocean Plaza

10.

Camper

США

ТРЦ «Караван»

11.

Napapijri

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

12.

Rebeca Sanver

Португалия

ТРЦ Ocean Plaza

13.

Cinque

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

14.

Pepe Jeans

Испания

ТРЦ Ocean Plaza

15.

Diesel

Италия

ул. Крещатик

16.

Reiss

ВБ

ТРЦ Ocean Plaza

17.

Blanco

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

18.

Camicissima

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

19.

Strellson

Германия

ТРЦ Ocean Plaza

20.

Suvari

Турция

ТРЦ Ocean Plaza

21.

Michael Kors

США

ТРЦ Ocean Plaza

22.

Marina Rinaldi

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

23.

Atelier

Франция

ТРЦ Ocean Plaza

24.

Denis/Why Denis

Румыния

ТРЦ Ocean Plaza

25.

Happylon

Казахстан

ТРЦ Ocean Plaza

26.

Segafredo

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

27.

KFC

США

ТРЦ Ocean Plaza

28.

S.Oliver

Германия

ТРЦ Ocean Plaza

29.

Oviesse

Италия

ТЦ «Украина»

30.

Soocre

Греция

ТРЦ Ocean Plaza

31.

Patrizia Pepe

Италия

ТРЦ Ocean Plaza

32.

Catherine Leman

Россия

ТРЦ Ocean Plaza

 

География зарубежных инвестиций, вложенных в развитие новых брендов в Украине(на примере ТРЦ Ocean Plaza)

 

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top