logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Украинский рынок минеральной и столовой воды – в руках 10 крупных компаний

Около 50% украинского рынка газированной воды и 70% негазированной принадлежат 10 крупным игрокам, которые уже прочно заняли свою нишу на рынке и довели капитализацию бизнеса до уровня, превышающего $100 млн, пишет Бизнес.Также, об этом сообщает портал InVenture.

 

По данным исследования, основными крупными игроками на украинском рынке минеральной и столовой воды являются: IDS Group (ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Аляска», «Трускавецкая», а также импортируемая из Грузии минеральная вода «Боржоми»), «Кока-Кола Бевериджиз Украина» (ТМ «BonAqua»), «Оболонь» (ТМ «Оболонська», «Прозора»), «Росинка» (ТМ «Софія Київська»), «Эрлан» (ТМ «Знаменовская»).

  Так, к примеру, в августе 2012 г. компания «IDS Borjomi Beverages N.V.» выставила на продажу такие бренды минеральной воды, как «Боржоми», «Миргородская», «Моршинская» и «Трускавецкая». Ориентировочная сумма сделки – $400-500 млн. На сегодня интерес проявили Standart Capital, Ashmore, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), TPG Capital, Klever Asset Management, АФК «Система» и фонд, близкий к «Альфа Групп», чье название не раскрывается. Оборот компании составляет около 200 - 250 млн грн., доля на рынке в 2011 г. составила около 35%.

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top