logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование рынка презервативов Украины

Рынок презервативов в Украине на сегодняшний день активно развивается. Кондом является универсальным и самым доступным контрацептивом, а также надежным средством защиты от заболеваний, передающихся половым путем.

            Рынок презервативов в Украине характеризовался негативной динамикой в период 2007-2009 гг. по причине кризисных явлений и снижения покупной способности населения.

            По итогам 9 мес. 2012 г. емкость украинского рынка презервативов выросла на 14% в натуральном выражении относительно аналогичного периода 2011 года, как пишет Pro-Consulting.

Диаграмма 1

Динамика емкости рынка презервативов за 2007-9 мес. 2012 гг. в Украине в натуральном выражении, млн. штук

 

 

                               

                                              Источник: по данным Госкомстата Украины, оценка Pro-Consulting
                                                                                                                             *-относительно 9 мес. 2011 г

Необходимо отметить, что предложение на рынке формируется в основном из импортной продукции. Это связано с низкими производственными мощностями отечественных предприятий, а также недоверием потребителей к отечественной продукции.

            Популярность презервативов обусловлена доступностью данного товара, высокой надежностью и, сравнительно с другими средствами контрацепции, невысокой стоимостью. Таким образом, по итогам 2011 г. около 68% украинцев выбирают кондом как основное средство контрацепции.

 

Диаграмма 7.1.1

Структурирование потребления средств контрацепции в разрезе предпочтений в Украине по итогам 2011 г., %

    

                   

                                                  Источник: по данным операторов рынка; оценка Pro-Consulting

                                    

На рынке Украины ассортимент презервативов включает более 40 брендов. Тем не менее, из такого широкого ассортимента потребители выделяют продукцию ТМ Contex и Durex, сообщает Pro-Consulting. По мнению потребителей, продукция этих торговых марок имеет оптимальное соотношение «цена – качество». Также необходимо отметить тот факт, что в Украине повышается культура потребления презервативов на фоне роста социальной ответственности населения за свое здоровье.

            Данный анализ рынка позволяет проследить основные тенденции развития отрасли, определить целевую аудиторию (круг потребителей, на которых ориентирован продукт), включает прогнозирование развития рынка и положения продукта на нем. Кроме того, исследование рынка затрагивает такие вопросы, как исследования цен конкурентов, рыночных цен товара и детально рассматривает вендинг как перспективный канал сбыта презервервативов.

           

 

 

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top