
Исследование: газеты проигрываю всем
American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком медийном сегменте наименее всего желают размещать рекламу рекламодатели.
Так вот, почти каждый третий маркетолог планируют сократить свои бюджеты на рекламу в газетах. Вообще, первые шесть мест, как мы видим, оккупировали традиционные медиа: газеты, потребительские журналы широкого профиля, радио, торговые издания, ТВ, сообщает mmr.ua.
Неудивительно, если принять во внимание следующие цифры:
- Только 6% людей в возрасте около 20 лет регулярно читают газеты. В возрастной категории 40-летних читателей газет — 16%. Старшее поколение (старше 65 лет) — 48%.
- 29% взрослого населения США регулярно читают газеты. Для сравнения в 1991 году таких было 56%.
- Три четверти типичных читателей газет в США — люди старше 45 лет. Эта возрастная категория составляет в Америке 40% населения.
- Тем не менее, печатная реклама генерирует от 80% до 90% доходов ежедневных газет. То есть, сократится этот поток, больше газетам зарабатывать будет не на чем.
Среди победителей этой своеобразной гонки рекламных намерений — мобильные медиа, социальные медиа. 3 из 4 маркетологов планируют увеличивать расходы на эти направления.