logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование: газеты проигрываю всем

American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком медийном сегменте наименее всего желают размещать рекламу рекламодатели.

Так вот, почти каждый третий маркетолог планируют сократить свои бюджеты на рекламу в газетах. Вообще, первые шесть мест, как мы видим, оккупировали традиционные медиа: газеты, потребительские журналы широкого профиля, радио, торговые издания, ТВ, сообщает mmr.ua.

Неудивительно, если принять во внимание следующие цифры:

 


- Только 6% людей в возрасте около 20 лет регулярно читают газеты. В возрастной категории 40-летних читателей газет — 16%. Старшее поколение (старше 65 лет) — 48%.
- 29% взрослого населения США регулярно читают газеты. Для сравнения в 1991 году таких было 56%.
- Три четверти типичных читателей газет в США — люди старше 45 лет. Эта возрастная категория составляет в Америке 40% населения.
- Тем не менее, печатная реклама генерирует от 80% до 90% доходов ежедневных газет. То есть, сократится этот поток, больше газетам зарабатывать будет не на чем.

Среди победителей этой своеобразной гонки рекламных намерений — мобильные медиа, социальные медиа. 3 из 4 маркетологов планируют увеличивать расходы на эти направления.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top