logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор автомобильного рынка Украины в 2014 году

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-ноябре текущего года сократились на 54% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 89,391 тыс., сообщила ассоциация «Укравтопром» в четверг.

Лидером по итогам 11 месяцев остается Toyota, продажи которой к январю-ноябрю-2013 снизились на треть, до 9,464 тыс. ед., вторая позиция — у Geely (падение продаж на 38% — до 9,011 тыс.), третья — у автомобилей ЗАЗ (падение на 53%, до 7,463 тыс.).

Hyundai с падением продаж на 71% (до 5,021 тыс.) занимает четвертую строчку рейтинга, а замыкает пятерку Volkswagen с 5,004 тыс. авто (на 58% меньше).

По данным ассоциации, в ноябре потребительская активность на рынке новых легковых авто оставалась крайне низкой — продано 6,802 тыс. автомобилей, что на 15% больше, чем в октябре текущего года, но в 2,3 раза меньше, чем за ноябрь прошлого года.

«Массовый исход с рынка потребителей автомобилей эконом класса все больше меняет структуру продаж», — отмечается в пресс-релизе ассоциации.

Такую ситуация с учетом роста цен на авто отмечают и эксперты информационно-аналитической группы Auto-Consulting, по данным которой в октябре текущего года продажи авто Low Cost (так называемые бюджетные авто) сократились более чем на 70%, тогда как в сегменте Premium — всего на 30%, а средний ценовой диапазон (Volume) падал на уровне всего рынка, т.е. на 50%.

По результатам отдельно ноября, лидером продаж также была Toyota — продано 836 автомобилей этой марки, что на 19% больше, чем в октябре, но почти вдвое меньше, чем в ноябре-2013.

На вторую строчку в ноябре с девятого места в октябре поднялся Ford с результатом 474 авто (на 72% больше показателя октября-2014 и на 38% меньше, чем в ноябре-2013).

Бронза ноября досталась Nissan — 410 ед. (рост на 24% к октябрю-2014, но падение на 37% к ноябрю-2013). При этом, отмечают в ассоциации, в октябре эта марка занимала лишь шестую строчку рейтинга, а год назад 10 место.

На четвертое место с третьего в октябре опустилась французская марка Renault с результатом 399 авто («плюс» 0,5% к октябрю-2014 и «минус» 61% к ноябрю-2013), а автобренд ЗАЗ замыкает пятерку — его продажи сократились на 6% к октябрю текущего года и на 74% к ноябрю прошлого, до 387 авто.

Источник: Капитал

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top