logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рекламный рынок Украины: итоги 2014 года

Общий объем украинского рынка рекламы в 2014 году составил 9,06 млрд грн., говорится в отчете Всеукраинской рекламной коалиции по итога 2014 года. Для сравнения в прошлом году его объем был на 20% больше — 11,36 млрд грн. "Таким образом, рекламный медиа рынок Украины потерял в национальной валюте в этом году примерно пятую часть своего прошлогоднего объема. Причины очевидны и они находятся вне рекламной индустрии", — говорится в отчете коалиции.

 

По прогнозам коалиции, падение в 2015 году продолжится, но не больше чем до 8,98 млрд грн.

 

Больше всего в этом году пострадала пресса. Обьем рекламы в печатных СМИ просел в 2014 году на 35% и составила 1,67 млрд грн. В частности, объемы рекламы в газетах упали на 37%, а в журналах на 30% — до 720 млн грн. и 950 млн грн. соответственно.

 

Объемы рекламы на транспорте сократилась почти в два раза (на 44%) — до 70 млн грн. против 124 млн грн. в 2013 году.

 

Объем ТВ-рекламы, которая традиционно занимает самую большую долю рынка, сократился только на 20% — до 3,93 млрд грн.

 

Меньше всего пострадало радио, объем рекламы тут упал всего на 15% — до 290 млн грн.

 

При этом рост в 2014 году показала только интернет-реклама — на 3% (до 2,11 млрд грн.). В частности, доходы от цифрового видео, включая Youtube, выросли на 40% — до 215 млн грн. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2015 году сектор интернет-рекламы вырастет еще как минимум на 9%.



Источник: delo.ua

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top