logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок одежды и обуви Украины: итоги 2014 года

Украинский рынок одежды и обуви в 2014 году достиг показателя в 95 млрд. грн. Таким образом, сегмент одежды и обуви - на втором месте после продовольственного сегмента.

Доля сегмента обуви и одежды в денежном выражении - 14% от всех розничных продаж в Украине. 

На рынке по-прежнему доминируют компании, работающие по системе франчайзинга - в основном украинские, российские, турецкие и польские компании.

Inditex пока единственный крупный мировой ритейлер, который активно развивается на рынке. Другие, такие, как H&M, C&A и Peek & Cloppenburg, пока отложили свой выход на украинский рынок.

Главным вызовом рынка являются военные действия, сложная политическая и экономическая ситуация в Украине.

Рынок показал в 2014 году номинальный рост в грн. в 3,3%, однако наблюдалось реальное падение продаж одежды и обуви.

За год на рынок Украины вышли 9 международных брендов - Alberta Ferretti, Calzedonia и Intimissimi, Keddo, Pedro del Hierro, Prenatal, Sinsay, Twin Set и Vittorio Spernanzoni.

В то же время, некоторые компании покинули страну или же сократили количество магазинов. 

По прогнозам аналитиков, в 2015-2019 годах будет наблюдаться рост рынка (потенциал роста очень большой).

Вместе с тем, темпы роста будут значительно ниже, чем до 2013 года, когда в денежном выражении рынок увеличивался ежегодно более чем на 20%.

Темпы роста будут в пределах 1-10% в год, согласно прогнозам экспертов.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top