logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок одежды Украины 2015: обзор

Украинцы перестали покупать одежду впрок. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. По ее словам, в сентябре покупатели были очень активными, особенно по сравнению с летними месяцами.

«В первой половине месяца продолжалась подготовка к школе, поэтому активно покупали одежду, обувь, канцтовары, рюкзаки, верхнюю одежду и спортивную форму для детей. Со второй половины месяца началась повальная подготовка к зиме, даже несмотря на теплую погоду», - рассказывает Юлия Шилова.

Эксперт сообщает, что топ-товарами месяца стали пальто, сапоги, демисезонные туфли, сумки, платья, свитеры и колготки.

«В сентябре пока не особо активно покупали пуховики, шапки, шарфы и перчатки. Также существенно снизился спрос на кроссовки и сникерсы. Кроме того, украинцы перестали покупать впрок товары на ликвидационных распродажах на следующее лето», - говорит Юлия Шилова.

Директор по маркетингу шопинг-клуба  LeBoutique сообщила, что размер среднего чека за сентябрь составил 836 грн. «Это на 115 грн больше, чем в августе, и на 339 грн больше, чем в прошлом году» , - резюмировала Юлия Шилова. 

Источник: All Retail

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top