logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Мировой рынок шоколада: обзор

Высокие цены на ингредиенты в прошлом году - включая орехи и молоко, а также какао - сделали шоколад менее доступным удовольствием для потребителей на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия. Шокоголики в Северной Америке и Европе, между тем, предпочли качество количеству.

Фирма по исследованию рынка Nielsen подсчитала, что мировой спрос на шоколадные батончики и конфеты в период сентября-ноября понизился на 3,7% по сравнению с периодом годом ранее.

Продовольственные ритейлеры оказывают давление на производителей, чтобы минимизировать повышение цен. В ответ на это некоторые компании уменьшили размер батончиков, но оставили цену без изменений .

Не оправдавший ожидания урожай какао Гане, втором по в мире производителе, способствовал увеличению мировых цен на какао более чем на 10% в прошлом году. В начале 2016 цены уже понизились на 15%, поскольку производство в Гане восстановилось, и некоторые инвестиционные фонды сократили свои активы в сырье, таком как какао.

Но те, кто надеется на более массивные батончики или более дешевый шоколад, вероятно, будут разочарованы, поскольку производители могут присвоить большую часть того, что сэкономят на ингредиентах.

Аналитики Euromonitor сообщили, что большинство производителей шоколада сфокусировано на сокращении затрат в настоящее время, отметив, что цены на какао еще намного выше, чем несколько лет назад. Маржа прибыли - в центре внимания компаний в данный момент вследствие замедления глобального рынка.

Потребители в более богатых странах проявляют вкус к премиальному шоколаду с добавочными затратами, частично возмещенными менее частыми покупками.

Производитель премиального шоколада Lindt & Spruengli сообщил о росте объема продаж на 7% в 2015 году, в то время как конкуренты массового рынка, такие как американская Hershey Company, испытывали проблемы.

Производитель Hershey Kisses и шоколадных конфет с арахисовым маслом Reese's сообщил о превзошедшем ожидания 5%-ном понижении ежеквартальных чистых продаж на прошлой неделе, отметив слабый спрос в Китае и Северной Америке.

Аналитики Euromonitor сообщили, что повышение цен остановило рост спроса в Азии.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top