logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок водки: обзор 2016 года

Согласно данным производство водки в январе 2016 г. Увеличилос. на 73,5% в сравнении с аналогичным периодом за 2015 г. и составило 1,87 млн. дал. При этом по отношению к декабрю 2015 г. выпуск водки упал на 6,8%.Объем произведенного за первый месяц 2016 г. солодового пива составил 8,1 млн. дал, что на 8% больше в сравнении с январем 2015 г. и на 45,7% меньше по отношению к предыдущему месяцу. Производство коньяков и бренди весь 2015 г. показывало положительную динамику роста, а   первый месяц 2016 г. показал абсолютно противоположные результаты.

Так за январь производство упало на 36,9% по отношению к январю 2015 г. и на 74,6% в сравнении с  декабрем 2015 г. Всего в январе было выпущено 112 тыс. дал коньяков и бренди.

Выпуск ликеров и настоек за анализируемый период составил 216 тыс. дал, что на 72,3% меньше по  отношению к январю 2015 г. и на 78% меньше в сравнении с декабрем прошлого года.

Также, по данным регулярного розничного аудита, проводимого исследовательской компанией MRC Brand, международный бренд Nemiroff уже второй месяц подряд является лидером продаж водочной продукции в Украине.

В январе текущего года доля продаж торговой марки Nemiroff в сетевой рознице составила 16,15% (без учета временно оккупированных территорий). Аналогичный показатель в денежном эквиваленте — 15,91%.

Следует отметить, что, по сравнению с тем же периодом прошлого года (январь 2015), объемы продаж бренда выросли на 61,2% при общем падении спроса в данной категории в целом на рынке — на 17%.

По прогнозам экспертов, очередное увеличение ставки акцизного сбора с 1 марта 2016 г. на 50%, может стать причиной нового падения объемов легальных продаж водки — с 19 до 15 млн дал, — что, в свою очередь, будет способствовать увеличению теневой доли этого рынка.

Цены на водочную продукцию неустанно растут, а покупательская способность населения Украины падает. Тем не менее, даже в сложившихся реалиях компания Nemiroff смогла достичь заметных успехов, показав значительный рост продаж и заняв позицию лидера. «Безусловно, для того чтобы выжить в этих условиях и иметь возможность развиваться, мы будем наращивать экспорт. В 2015 году компания уже открыла для себя 5 новых рынков. Что касается положения внутри Украины, нам остается надеяться, что в ближайшее время ситуация стабилизируется и легальный рынок, а с ним и легальный производитель вернут свои позиции», — комментирует генеральный директор компании Nemiroff Юрий Сорочинский.

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top