logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок мороженого Украины: обзор 2016 года

С каждым годом объем рынка мороженого сокращается. В прошлом году рынок просел на 14,1% по сравнению с 2014 годом.

В первом квартале 2016 года производители мороженого продали 10,7 тыс. тонн своей продукции, что на 25,9% больше чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании рынка мороженого, который провела аналитическая компания Pro-Consulting.

В предыдущие годы продажи мороженого постоянно уменьшалось. В 2013 году емкость рынка составила 100,86 тыс. тонн, но уже в 2014-м емкость рынка сократилась на 7,1% и объемы упали до 93,67 тыс. тонн. Тенденция усилилась и в 2015 году: -14,1% и 80,5 тыс. тонн.

Говоря об основных тенденциях на рынке, аналитики отмечают, что из-за скачков курса валют продавать импортные товары стало нецелесообразно, а потому на рынке начало происходить замещение импортных товаров отечественными. При этом конкуренция во всех ценовых сегментах возросла, и это привело к тому, что различные торговые марки начали конкурировать за снижение стоимости продукта.

Как и прежде, рынок мороженого имеет ярко выраженную сезонность. "В жаркое время года продажи мороженого увеличиваются во много раз, тогда как холодной осенью и зимой рынок практически уходит в "спячку", — говорят аналитики компании Pro-Consulting.

Кроме того, все более популярными становятся точки продажи мороженого на улице. Обретает популярность и мороженое для детей.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top