logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок обуви: обзор 2016 года

После падения продаж, связанных с девальвацией гривни, турецкие производители обуви намерены нарастить поставки на 40-50% в ближайший год.

 

Об этом сообщил председатель Ассоциации производителей обуви Турции (TASD) Хусейн Четин в ходе выставки Leather and Shoes в Киеве. По его словам, из-за экономических и политических потрясений 2014-15 годов, связанных в первую очередь с девальвацией гривни и падением покупательской способности населения, продажи турецкой обуви в Украине в прошлом году снизились более чем в два раза по сравнению с 2014-м — до $13,2 млн. Теперь, после относительной стабилизации экономической ситуации, турецкие производители намерены отыгрывать потерянные позиции, сообщает RAU.

 

"Учитывая интерес украинских потребителей, турецкие бизнесмены рассчитывают уже в ближайший год нарастить поставки на 40-50%, прежде всего, за счет женской обуви. "В 2014 году экспорт в Украину, как в страну, которая является важным рынком для турецкой обувной индустрии, составлял $29,3 млн, — подчеркнул Хусейн Четин. — В 2015 году экспорт уменьшился до $13,2 млн из-за снижения курса гривни. Потому мы начали активную деятельность по увеличению доли Турции на украинском рынке".

 

Напомним, что в этом году активизировались переговоры о подписании Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и Турцией. По предварительным прогнозам, ЗСТ может вступить в силу уже в ближайшие год-два.

 

Главными европейскими импортерами украинской одежды является Германия (161 млн долл.), Венгрия (32 млн долл.), Италия (31 млн долл.) и Польша (30 млн долл.), На них суммарно в 2015 г. приходилось почти 57% экспорта из Украины.

 

При этом наиболее перспективными для украинских производителей одежды являются европейские страны не только с большими объемами импорта, но и со значительными темпами роста импортного спроса.

 

В частности, такими перспективными рынками являются Люксембург (+ 20,0% в год), Польша (+ 15,4%), Латвия (+ 12,9%), Словакия (+ 12,5%), Литва (12, 4 %), Испания (+ 9,2%), Болгария (+ 9,0%) и Нидерланды (+ 8,1%).

 

Источник: delo.ua

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top