logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок медийной интернет-рекламы Украины: итоги 2016 года

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2016 году составил 1,784 млрд грн, что на 38% больше, чем в 2015 году.

Согласно пресс-релизу Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), доля прямых продаж на этом рынке составила 47%.

Крупнейшим сегментом медийной интернет-рекламы стала баннерная реклама, занимающая 51,2% рынка. Реклама в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила – 28,7%, реклама In-page video (content-roll) – 4,8%, другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др.) – 12,3%, спонсорство – 3%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

"В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro(DAN), ITCG, Iplace, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Neos, Netpear, Promodo, newage, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, olx.ua, Finance.ua, Online.ua, Rontar, "Новое время", Minfin.com.ua, Edipress, RST, "Обозреватель", - отмечается в сообщении.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top